Мы считаем футбол!

Analytical Football Stats

  • Матч Менеджмент
  • Рейтинг Эффективности
  • Скаутский отчёт
  • Отчёт по игроку
сделать заказ

Миссия

Целью нашей компании является видоизменение подхода к оценке выступлений футбольных команд и игроков. Благодаря нашей методике, Вы сможете понять:

Матч Менеджмент

Что нужно улучшить в организации игры команды, чтобы добиться победы

Рейтинг Эффективности

Какие игроки соответствуют выбранной стратегии, в рамках конкретных условий

Скаутский профиль

Составить полноценные досье на кандидатов в команду с систематизированной информацией

Отчёт по игроку

Сделать отсев на основе согласованного количества матчей по первичному листу кандидатов, что позволяет экономить время на селекцию


В конечном итоге, целью всего "конструктора анализа" является создание корректной системы комплектования команды, которая позволит коллективу шаг за шагом расти в своем уровне и оптимизировать расходы на покупку игроков.

Матч Менеджмент

Поможем добиться победы!

Главным показателем, напрямую влияющим на конечный итог матча, является "Коэффициент вероятности победы". Исходя из количества созданных командой голевых моментов (явных возможностей забить) и полумоментов (потенциальных возможностей забить), а также их корреляции с качеством продвижения мяча (доставкой мяча в активную позицию) и уровнем игроков в составе команд, мы можем определить, кто вероятнее всего одержит победу в матче.

ОТДЕЛЬНО: имея доступ к просмотру матча в режиме реального времени, мы можем выполнять разбор во время матча и давать рекомендации тренерскому штабу по внесению изменений по ходу игры.

1 матч (постфактум) - 200 €
1 матч (в реальном времени) - 250 €


Рейтинг Эффективности

Подберём оптимальные роли для игроков!

В данной методике мы оцениваем эффективность действий игроков в матче, исходя из 3 фундаментальных фаз игры: оборонительных навыков, продвижения мяча и действий в финальной трети поля. Каждая из этих фаз делится на компоненты, и, в итоге, мы получаем удельный вес каждого игрока команды относительно успешных и неудачных действий коллектива. Хорошая организационная структура игры - когда никто не приносит больше вреда, чем пользы.

1 матч - 150 €


Скаутский профиль

Систематизируем информацию по игрокам!

Составляя досье на игрока, мы теггируем все игровые эпизоды, давая им оценку относительно игровых качеств футболиста. Таким образом, Вы в любой момент можете запросить информацию по любому игровому эпизоду в отчетном матче. Составляя отчёт на определенном промежутке времени, мы также высчитываем уровень игрока в едином мировом рейтинге, оцениваем потенциал его будущего развития и даём рекомендации относительно максимально эффективного интегрирования кандидата в существующую структуру командной игры.

1 матч - 100 €


Отчёт по игроку

Экономим Ваше время!

В этой методике мы оцениваем исключительно эффективность действий игрока на поле, по которым можно дать оценку, насколько вероятно усиление команды в результате его перехода. На этом этапе есть возможность отсева большого количества игроков, которые изначально не подходят клубу либо по общему уровню выступлений, либо по стилистическим особенностям игры, что позволяет экономить время селекционной службы клуба!

1 матч - 50 €

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях или отправьте электронную почту

© 2018 All right reserved.

We are counting football!

Analytical Football Stats

  • Match Management
  • Efficiency Rate
  • Scouting profile
  • Player report
make order

Mission

The target of our company is to change the methodics of analysis of football teams and players. According to our methodology, you will understand:

Match Management

What to do to upgrade your team's game structure for achieving a victory

Efficiency Rate

What kind of players have enough perfomance level in current game conditions

Scouting profile

Produce full profile about a candidate for transfer with all systemized information

Player report

Do screening of candidates based on agreed amount of matches about players from wide short list to save your time


At the end the target of this "Analytical puzzle" is to produce optimal structure for player's selection which will help team to grow up step by step and to reduce values for player's transfers into the squad.


Match Management

Will help to achieve victory!

The main index which directly influence on the result of match is "Expected Win Rate". According to the amount of produced Big Chances (obvious possibility to score) and Small Chances (potential possibility to score), also to their correlation with build-up (promotion of the ball to active positions) and to team's player rates, we can decide who would probably win the match.

IMPORTANT: if we would have an accept to watch match in live mode we can do the report during the game and give advices for coaching staff how to change the game structure to win the match.

1 match (after game) - 350 €
1 match (Live) - 500 €


Efficiency Rate

Lets choose for players optimal roles!

In this methodology we evaluate efficiency of player's actions in the match according to 3 main phases of game: defensive skills, ball promotion and actions at final third. Each phase divides on components and, as a result, we get a correlation of player's successful and failed actions with team's index. Optimal game structure is when you have no players who did more failed actions than successful.

1 match - 200 €


Scouting profile

Systemizing information about players!

When we are making scouting profile, we are tegging each game episode and giving them our mark according to the skills of the player. So you can always make a request about any episode and we will necessarily give you information about it. If we have a period of matches for analysis, we can count player's rate according to world rate of players, and also can predict his potential level as to give recommendations about the most efficient way to integrate the player into team's game structure.

1 match - 100 €


Player report

Save your time!

In this methodology we evaluate directly efficiency of player's actions during the game. And according to this information we can say whether the player could give team new quality or not. So at this stage we can cross out those players who would not satisfy team's level or have another stylistical profile. It will save time of club's selection staff!

1 match - 50 €

Contact Us

Join us on social media and send email

© 2018 All right reserved.